Stats
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Счетчик пользователей:
Block title
wmlink
REKLAMA
Lennakanski Server
В соц сети
Профиль пользователя
Статистика
Всего юзеров:
Всего юзеров: 38
За месяц: 0
За неделю: 0
За вчера: 0
Сегодня: 0
Счетчик материалов:
Всего файлов: 297
Всего новостей: 2
Всего статей: 0
Темы форума: 0
BLOG
Главная » Файлы » Моды для css

CS:S DeathMatch 2.1.4 v34
· · 05.03.2012, 19:43

Официальная версия CS:S DM 2.1.4 

Установка: 
1. Распаковать и закинуть в server\orangebox\cstrike 
2. Перезапустить сервер. 

Требования: 
Metamod:Source: 1.8.6+ 
SourceMod: 1.3.7+ 

Настройка: 
Настройки можно найти в файле cssdm.cfg в папке cfg\cssdm\ 

cssdm_enabled "1" - включить плагин 
Значение по умолчанию: "1" 

cssdm_ffa_enabled "0" – режим стрельба по всем 1-вкл., 0-выкл. 
Значение по умолчанию: "0" 

cssdm_spawn_method "preset" - распределение игроков по карте 
Значение по умолчанию: "preset" 
"none" -- распределять по нормальным местам на карте. 
"preset" – распределять по местам описанным в config файле. 

cssdm_ragdoll_time "2" - количество секунд, чтобы подождать, прежде чем удалить труп 
если 0, трупы будут немедленно удалены. Если >= 20, трупы никогда не будут удалены. 
Значение по умолчанию: "2" 

cssdm_respawn_wait "0.75" - количество секунд до оживления игрока 
Значение по умолчанию: "0.75" 

cssdm_allow_c4 "0" - разрешить закладывать бомбу C4 
Значение по умолчанию: "0" 

cssdm_enable_equipment "1" - установка оружия 
Требуется: dm_equipment.smx 
Значение по умолчанию: "1" 

cssdm_spawn_protection "1" - включение spawn protection (защита игрока от мгновенного убийства после оживления) 
Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx 
Значение по умолчанию: "1" 

cssdm_prot_time "2" - время действия spawn protection в секундах 
Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx 
Значение по умолчанию: "2" 

cssdm_prot_ctcolor "0 0 255 128" - цвет CT игрока во время защиты 
Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx 
Значение по умолчанию: "0 0 255 50" 
Формат "RGBA” (red, green, blue, alpha) 

cssdm_prot_tcolor "255 0 0 128" - цвет T игрока во время защиты 
Требуется: sm_spawn_protection.smx 
Значение по умолчанию: "255 0 0 50" 
Формат "RGBA” (red, green, blue, alpha) 

cssdm_respawn_command "1" - разрешить игрокам использовать команду "respawn", чтобы не ждать времени установленного в параметре cssdm_respawn_wait 
Требуется плагин: dm_basics.smx 
Значение по умолчанию: "1" 

cssdm_force_mapchanges "0" - устанавливать чтобы плагин CS:S DM мог сменить карту, это используется на серверах с установленным Stripper:Source модом 
Требуется плагин: dm_basics.smx 
Значение по умолчанию: "0" 

cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt" - устанавливать следующую карту из CS:S DM файла 
, параметр необходим только если cssdm_force_mapchanges включён 
Требуется плагин: dm_basics.smx 
Значение по умолчанию: "mapcycle.txt" 

cssdm_refill_ammo "1" - включить автоматическое пополнение боеприпасов 
Требуется плагин: dm_basics.smx 
Значение по умолчанию: "1" 

cssdm_bots_balance "0" - устанавливает сколько ботов нужно добавить в игру. Используйте команду bot_quota для расширенного управления 
Требуется плагин: dm_bot_quotas.smx 
Значение по умолчанию: "0" 

cssdm_remove_drops "1" - удалять оружие игроков после смерти, рекомендуется не изменять так как может вызвать зависание сервера 
Значение по умолчанию: "1"
Категория: Моды для css | Добавил: DOC
Просмотров: 483 | Загрузок: 199 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх