Готовые севера [10] |
Cкачать cs source [2] |
Скачать Counter-Strike:GOOO [1] |
Плагины [29] |
текстуры для css [15] |
Модели окружения [122] |
Карты для css [29] |
Модели админов для css [17] |
Модели для css [21] |
Руки и перчатки [2] |
Читы для css [7] |
Моды для css [5] |
Звуки для css [3] |
Конфиги для css [2] |
Патчи для css [4] |
Кровь [3] |
Спрайты для css [10] |
Прицелы для css [5] |
Фонарики для css [5] |
Скачать STEAM [1] |
Античиты для css [1] |
Мигание бомбы [3] |
Главная » Файлы » Моды для css |
· ![]() | 05.03.2012, 19:43 |
![]() Официальная версия CS:S DM 2.1.4 Установка: 1. Распаковать и закинуть в server\orangebox\cstrike 2. Перезапустить сервер. Требования: Metamod:Source: 1.8.6+ SourceMod: 1.3.7+ Настройка: Настройки можно найти в файле cssdm.cfg в папке cfg\cssdm\ cssdm_enabled "1" - включить плагин Значение по умолчанию: "1" cssdm_ffa_enabled "0" – режим стрельба по всем 1-вкл., 0-выкл. Значение по умолчанию: "0" cssdm_spawn_method "preset" - распределение игроков по карте Значение по умолчанию: "preset" "none" -- распределять по нормальным местам на карте. "preset" – распределять по местам описанным в config файле. cssdm_ragdoll_time "2" - количество секунд, чтобы подождать, прежде чем удалить труп если 0, трупы будут немедленно удалены. Если >= 20, трупы никогда не будут удалены. Значение по умолчанию: "2" cssdm_respawn_wait "0.75" - количество секунд до оживления игрока Значение по умолчанию: "0.75" cssdm_allow_c4 "0" - разрешить закладывать бомбу C4 Значение по умолчанию: "0" cssdm_enable_equipment "1" - установка оружия Требуется: dm_equipment.smx Значение по умолчанию: "1" cssdm_spawn_protection "1" - включение spawn protection (защита игрока от мгновенного убийства после оживления) Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx Значение по умолчанию: "1" cssdm_prot_time "2" - время действия spawn protection в секундах Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx Значение по умолчанию: "2" cssdm_prot_ctcolor "0 0 255 128" - цвет CT игрока во время защиты Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx Значение по умолчанию: "0 0 255 50" Формат "RGBA” (red, green, blue, alpha) cssdm_prot_tcolor "255 0 0 128" - цвет T игрока во время защиты Требуется: sm_spawn_protection.smx Значение по умолчанию: "255 0 0 50" Формат "RGBA” (red, green, blue, alpha) cssdm_respawn_command "1" - разрешить игрокам использовать команду "respawn", чтобы не ждать времени установленного в параметре cssdm_respawn_wait Требуется плагин: dm_basics.smx Значение по умолчанию: "1" cssdm_force_mapchanges "0" - устанавливать чтобы плагин CS:S DM мог сменить карту, это используется на серверах с установленным Stripper:Source модом Требуется плагин: dm_basics.smx Значение по умолчанию: "0" cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt" - устанавливать следующую карту из CS:S DM файла , параметр необходим только если cssdm_force_mapchanges включён Требуется плагин: dm_basics.smx Значение по умолчанию: "mapcycle.txt" cssdm_refill_ammo "1" - включить автоматическое пополнение боеприпасов Требуется плагин: dm_basics.smx Значение по умолчанию: "1" cssdm_bots_balance "0" - устанавливает сколько ботов нужно добавить в игру. Используйте команду bot_quota для расширенного управления Требуется плагин: dm_bot_quotas.smx Значение по умолчанию: "0" cssdm_remove_drops "1" - удалять оружие игроков после смерти, рекомендуется не изменять так как может вызвать зависание сервера Значение по умолчанию: "1" | |
Просмотров: 483 | Загрузок: 199 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |